филателия, почтовые марки

Перелет через океан дирижабля "Граф Цеппелин" на всемирную выставку в Чикаго, серия 3 марки


Почтовые марки

Малые листы

Открытки

Тематические
марки


Главная - Почтовые марки - Почтовые марки Германии 1933-1945
НомерГодНазвание серииЦена
Качество
496-498 25 сентября 1933 года Перелет через океан дирижабля "Граф Цеппелин" на всемирную выставку в Чикаго, серия 3 марки160000 руб. чистые, (**)

серия «Дирижабли» состоит из 3 марок, выпущена 25 сентября 1933 года. На филателистическом рынке в состоянии «ЛЮКС» встречается редко, это связано с небольшим тиражом марки № 496. В нашем магазине представлена серия «Дирижабли» представлена с идеальным оригинальным клеем, в качестве «ЛЮКС».

Перелет через океан дирижабля

Граф Фердинанд фон Цеппелин, военный, конструктор, промышленник, прожил 89 лет (1828-1917).

После франко-прусской войны 1870-1871 годов, участвуя в штурме Парижа, полковник граф фон Цеппелин увидел, как над городом взмывают воздушные шары, унося почту, политиков, секретные документы. Цеппелин стал одержим идеей создания управляемых воздушных шаров. Однако, все его инициативы донести свои идеи до кайзера Вильгельма II увенчались неудачей - он получил только имидж фантазера и прожектера. Дело дошло даже до конфликса с кайзером.

В 1890 году, на собственные деньги на берегу Боденского озера он открыл небольшую мастерскую и нанял молодых талантливых инженеров. Чтобы подготовиться к строительству первого дирижабля, потребовалось восемь лет.

Первый дирижабль LZ-1 поднялся в воздух в 1900 году, им управлял Фердинанд Цеппелин лично. Первый аппарат оказался медленным и неуклюжим. После 20 минут полета он сел на воду Боденского озера. Запуск второго дирижабля LZ-2, который был построен в 1906 году, также оказался неудачным.

В 1908 году на LZ-4 графу удалось провести 8 часов в полете и слетать в Швейцарию.

После гибели LZ-4 - его, экстренно посаженного в связи с неисправностью двигателя, полностью разрушила буря, у графа больше не оставалось средств для продолжения разработок. Однако, услышав о катастрофе "безумного графа", простые граждане Германии стали приносить Фердинанду Цеппелину пожертвования на разработку новых моделей. Вскоре он получил сумму, достаточную для создания очередного летательного аппарата. Вскоре он получил ассигнование от инператора, в размере полмиллиона марок, на поддержание его проекта.

В 1909 году была основана первая в мире транспортная авиакомпания, начались регулярные рейсы внутри Германии. С 1909 года по 1914 год не произошло ни одной аварии.

Заказы от армии были также большим этапом развития компании Цеппелина. В армии дирижабли использовались для разведки, транспортировки, однако основной, главной целью было получить возможность бомбить англию. В мае 1915 года армада цепеллинов атаковала лондонский Ист-Вуд. Враг перестал себя чувствовать спокойно даже в глубоком тылу. Однако, цепеллины были очень уязвимы - к 1917 году Германия потеряла почти всю свою воздушную армаду.

В 1917 году умер граф Фердинанд фон Цеппелин. По Версальскому мирному договору, Германии запретили использовать цеппелины. Однако Хьюго Эккнер, новый руководитель компании, нашел способ спасти компанию. Были привлечены американские деньги, найден американский заказ. Для США был построен LZ-126. В 1923 году было открыто совместное предприятие с GoodYear. В 1925 году, наконец, с Германии были сняты основные ограничения в отношении использования цеппелинов и начался золотой век германского дирижаблестроения.

В 1929 огромный дирижабль "Граф Цеппелин" совершил кругосветный перелет, преодолев 34 000 км за 301 час и 30 минут. В сентябре 1930 года он залетел в Советский Союз и вид этого серебристого корабля, разлегшегося на все Ходынское поле, навеки потряс наших художников и пропагандистов. Дирижабль стал одним из любимых мотивов советского искусства 30-х годов.

Раз в две недели дирижабль "Граф Цеппелин" совершал регулярные рейсы в Бразилию. Отправляясь с субботу утром из Фридрисхсхафена, прибывал в Бразилию уже во вторник вечером.

Легендой стал дирижабль Гинденбург, самый большой в мире дирижабль, его длина составляла 245 метров. Первый полет совершил в марте 1936 года, погиб в мае 1937 в Нью-Йорке, при этом погибло 35 из 97 пассажиров.

Чтобы купить этот материал, отправьте нам письмо по электронной почте stamps@germanstamps.ru или позвоните по телефону +7 916 324-79-88


прием заказов: ежедневно 9:00-22:00,  тел. +7 916 324-79-88, WhatsApp и Viber +7 962 932 33 33
E-mail: stamps@germanstamps.ru


Все материалы сайта носят коллекционно-филателистических характер и не являются ни в какой форме пропагандой нацизма, фашизма, милитаризма


Почтовые марки

Малые листы

Открытки

Тематические
марки


Рейтинг@Mail.ru